Отчёт по тренингу для администраторов в Уссурийске, декабрь 2015г.

14 декабря в Уссурийске прошёл тренинг: “Ваш лучший администратор”.

На тренинге собралась группа, с которой было приятно и легко работать. Девушки схватывали, буквально, “на лету”: начинали генерировать собственные идеи, делились своим опытом и воспринимали участниц не как конкурентов, а как коллег.

Это выглядело очень этично и профессионально.

На тренинге мы разобрали ожидания от Администратора с позиции Предпринимателя, Клиента и Мастера. Осознали, что Лев Толстой уже давно описал должностные обязанности администратора салона красоты. Узнали, ЧТО делать в премиальных продажах. А ещё “прожили” роли администратора и Клиента с рефлексией после процесса. Это очень помогает повысить эффективность в работе.

 

Вот некоторые отзывы от участниц тренинга:

 

 

“Инна Алексеевна, благодарим Вас за эту чудесную,плодотворную встречу!время тренинга пролетело настолько незаметно, непринужденно и полноценно!группа,действительно,была -командой,все были активны и настроены, делились своим опытом. Всем желаю творческих побед в работе!начните применять на практике уже сегодня-полученные знания!и ждем новых встреч с Вами,Инна Алексеевна!Вы-вдохновитель!”

.

“Всё очень понравилось! Есть над чем подумать и поработать! Спасибо! Не жалею!”

.

“Спасибо Вам большое за очень полезную информацию! Всем рекомендую!” 

.

 

Благодарю партнёра мероприятия  ОАО “Сбербанк” за помощь в организации мероприятия.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Хочу на тренинг!



×