Семинар “Как удержать продажи в кризис”

Продажи, как основной источник выручки для компании, требуют особенного отношения в кризис.
Грамотная стратегия и тактика продаж, система продаж, а так же постоянная работа над эффективностью и выстроенная система управления персоналом – вот главные элементы успеха продаж на “падающем” рынке.
Обо всех этих методах мы и поговорим на очередном мастер-классе в Сбербанке.

 

  • Кому и Как продавать в кризис?
  • Как объяснить клиенту “Почему именно Мы?”
  • Что делать, чтобы поднять мотивацию Ваших продавцов при увеличении количества отказов со стороны клиентов в кризис?

 

 

Когда: 10 февраля 2015, с 16 до 18 ч.

Где: Находка, конференц-зал Сбербанка

Условия: бесплатно, при предварительной записи

 

Записаться просто: +7 902 506 78 34

Хочу на тренинг!



×