Тренинг продаж

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Это самый простой способ повысить продажи в Вашей компании!

Качественный контент тренинга, концентрация на самых важных навыках продаж и их отработка, адаптация тренинга именно под Вашу компанию даст синергетический эффект, результатом которого станет повышение продаж и неизбежное увеличение прибыли! Кроме этого Вы получите профессиональную, сплоченную и мотивированную команду, готовую действовать здесь и сейчас!

Цели тренинга:

1. Освоить навыки необходимые на каждом этапе продажи.
2. Построить сценарий собственных действий на всех этапах взаимодействия с клиентом.
3. Повысить мотивацию персонала на активные и качественные продажи, лояльность своей Компании и её продуктам, уверенность в успехе собственных активных продаж.

Какие умения отрабатываем?

1.     Вовлечение покупателя в диалог

2.     Прояснение ожиданий клиента

3.     Эффективная презентация

4.     Работа с основным возражением клиента

5.     Дополнительные продажи

Содержание программы:

Блок № 1

Введение в продажи.
Что такое продажа. Отличие продажи от впаривания

Факторы успеха продавца.
Основные этапы продажи.

Поиск и контакт с клиентом
Умение создавать позитивную психологическую атмосферу.

Определение целевой группы клиентов и ведение базы данных.
Искусство самопрезентации.
Потребности клиента – разведка и использование.

Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе.
Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы.
Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных вопросов для каждого участника.
Влияние с помощью вопросов. Вопросы для подведения клиента к нужному решению.
Блок № 2

Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно».
Свойства, преимущества и выгоды – описание товара в терминах выгоды клиента.
Использование ценностных категорий самого клиента.
Секреты яркости и убедительности презентации.
Как рассказывать о недостатках продукта.
Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта участников.

Блок № 3

Возражения клиента – умение услышать и использовать.
Возражение как ресурс.
Ошибки в реагировании на возражения.
Алгоритм работы с возражениями.
Ложные и истинные возражения.
Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и ответов на них для ситуации участников.                                                                                       Завершение продажи.

Когда необходимы приёмы завершения сделки.
Обоснование цены/сроков
Постпродажи                                                                                                                                        Как брать рекомендации у Клиента                                                                                               Где и как использовать рекомендации.

Методы проведения:

Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, еженедельные практические упражнения по отработке навыков.

Продолжительность программы:

16 ак. ч.

Продолжительность  тренинга – 2 дня  (с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы)

В стоимость входят: работа тренера, сертификаты. Программа корпоративного тренинга может быть специально подготовлена с учетом особенностей товара (услуги) и специфики продаж Заказчика.

 

Моя главная задача – дать участнику не только знания, но и конкретные задачи и техники, которые он сможет внедрить в дела уже на следующий день после программы.

Для заказа корпоративного тренинга звоните: 8 984 148 46 45

Хочу на тренинг!



×