30.04.2013 Семинар Персонал.Перезагрузка

Поздравляем, вам выпала карта БИЗНЕС-УДАЧИ!!

Практический семинар, который даст вам результаты

Давайте мы вам погадаем.

Вы – владелец бизнеса или топ-менеджер, и у вас есть ПРОБЛЕМА.

      Вас не устраивают ваши валеты по продажам, которые приносят слишком мало крестовых тузов в ваш кошелек, но у вас слишком мало крестей, чтобы нанять себе валетов получше…

     Все верно? Поиск, найм и мотивация сотрудников – это вечная головная боль бизнеса. Особенно, если речь идет о менеджерах по продажам.

  • Где искать толковых менеджеров, администраторов, заместителей?
  • Как быстро сделать их лидерами продаж?
  • Какую карту разыграть, чтобы люди перестали «звездить» и начали продавать?
  • Как «потянуть их по деньгам» за их собственный счет?
  • Как зажечь их глаза и раздразнить на покорение все новых и новых высот?
  • Что делать, если бонусная система уже не работает на продажи?

Как семинар «Персонал. Перезагрузка» Инны Наумовой поможет вам решить вашу проблему?

       Семинар «Персонал. Перезагрузка» – это та самая карта бизнес-удачи, которая дает все ключи к проблемам найма и мотивации сотрудников, занятых в продажах. В рамках семинара вы получите работающие стратегии привлечения и удержания персонала в бизнесе, а также все самые последние фишки и собственные ноу-хау от практика, руководителя продаж с 10-летним опытом, Наумовой Инны.


Ваше имя: *

Ваша фамилия:

Контактный телефон:

Ваш e-mail: *

 

Этот семинар просто идеален для вас если:

  • Вы – руководитель любого ранга, и у вас есть подчиненные, хотя бы двое.
  • Вы – владелец или управляющий малого бизнеса (до 100 человек).
  • Ваш бизнес существует более года.
  • За все время работы через вас прошли уже более 50 клиентов.
  • Ежемесячная чистая прибыль бизнеса превышает 50 тысяч рублей.
  • Вы владелец или директор и можете быстро принять и воплотить в жизнь решения.

Вы узнаете:

  • КАК и ГДЕ размещать информацию о свободной вакансии, чтобы больше было откликов.
  • КАК проводить собеседование, чтобы осекать ленивых и тупых, и наоборот, удерживать толковых сотрудников.
  • КАК не терять деньги на ожидание «когда же новенькие войдут в курс дела», а максимально быстро включать их в процесс зарабатывания денег для компании.
  • ЧТО и КАК делать, если сотрудники перестают «делать план» и денежная мотивация перестает работать?
  • КАК удержать в компании «Звезд» и превращать их в Начальников отдела продаж.
  • КАК перестать делать все самому и навсегда забыть о решении рутинных вопросов.

Кроме этого, вы получите заряд хорошего настроения и оптимизма, на волне которых вы сможете достигнуть более высоких результатов, чем до семинара. Вас настигнет волна удачи и никто не сможет понять, как это получилось!!

         Вся соль проблемы найма в технологии поиска, а также системе успешных действий и технологии внедрения ее на практике. Зачастую, для того, чтобы быстро «поднять» дополнительные деньги в бизнесе, необходимо совсем немного изменить процесс продаж. На семинаре вы получите ряд стратегий, которые, во-первых, позволят за короткий срок, заработать дополнительную прибыль, а во-вторых, настолько просты, что их можно внедрять без дополнительных вложений прямо «здесь и сейчас».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА

Бизнес-тренер Наумова Инна

Наумова Инна – бизнес-практик и консультант, уже больше 10 лет занимающийся продажами, наймом и обучением персонала, вопросами рекламы и маркетинга.

  • Два высших образования по специальностям «Финансы и кредит» и «Стратегический менеджмент».
  • Закончила бизнес-школу Росгосстраха и внутрикорпоративное обучение для ТОПов компании.
  • Лидер по личным продажам
  • Огромный опыт стремительного выведения коллективов и подчиненных из отстающих в Лидеры. Ее менеджеры всегда зарабатывали больше, чем в среднем по рынку.
  • Вывела двух человек на должность Руководителей отделов продаж с должности менеджеров по продажам.

Говорит Инна:

     «Наймом персонала я занимаюсь больше 10 лет, набирала самостоятельно, будучи Начальником отдела продаж, Коммерческим директором. Училась: Радислав Гандапас, Светлана Иванова, Майкл Бэнг, Андрей Парабеллум, А. Белановский.

     Постоянно учусь у Мастеров и у своих клиентов, читаю на темы найма, продаж и маркетинга. Учусь новым формам мотивации в компаниях, новым методикам рекрутинга, новым инструментам привлечения персонала в бизнес.

     Со слушателями делюсь готовыми кейсами своих клиентов и кейсами клиентов своих коллег из других городов России, с которыми общаюсь в закрытой профессиональной мастер-группе в скайпе».

     Раскрываю личностный потенциал сотрудника, а это влияет на потенциал компании в целом.

Говорят ученики Инны:


Инна Алексеевна, спасибо огромное, что воодушевили на работу, на звонки, а следовательно, на продажи! Я уверена, все получится!!!

У Инны Наумовой уже приходилось бывать. После тренинга – новое дыхание, новый взрыв энергии, новый взгляд на старые вещи. Разные углы зрения. Практические вещи, которые можно применять.

Очень интересно, но два часа очень мало времени хотелось бы больше. И хотелось бы отдельный семинар для продавцов.

Я делаю только первые шаги в бизнес-сфере, поэтому я чувствую, что посетив семинар Инны Наумовой сыграет одну из основных ролей в моём становлении руководителем. Очень понравилось её общение с аудиторией!

Сам имею 8 лет опыта в публичных выступлениях. Считаю, что все выступление прошло на высоком уровне!
Я составил реальный список действий, который принесет результат.

prox86@list.ru


Впечатление от Мастер-класса Наумовой хорошее! Было интересно. Я получила практические советы, обязательно применю их на практике.
Интересно было получить конкретную структуру последовательности выбора персонала.

Актуально, интересно, применимо. Понравилось: открытость, манера преподнести информацию.
Именно для меня самым полезным было: – создание объявления;
– найм: собеседование, порядок проведения собеседования, вопросы по резюме;
– размещение и поиск его вакансии.

Впечатления от Мастер-класса Наумовой Инны: Отлично! Замечательно. Интересно, ёмко, по делу!
100% информация была крайне полезной, и если не новой, то подтверждающей правильность действий.Никитина Галина, Компания «Анастасия – принт»
http://типография-анастасия.рф

Я очень рад, что повышается уровень проводимых семинаров и вместе саморекламы мы начали получать реальные знания и навыки, пускай в небольшом объеме. Хотелось бы получать больше знаний в рамках проведения бесплатных семинаров.
Трудно выделить наиболее интересный какой – то сегмент, т.к. тема семинара объемная, и как говориться, из песни слов не выкинешь.

Очень содержательно – спасибо!
Обязательно применю:
PR –лист компании
«Воронка вопросов»

Очень нужные такие семинары. Этот Мастер-класс Наумовой Инны позволил мне по-другому посмотреть на собеседование – как на процесс!
Буду применять: систематизация процесса найма, примеры из жизни, профиль соискателя, PR лист компании.

http://www.fregataero.ru

Где и когда состоится семинар?

Владивосток, ВГУЭС, 25 апреля 2013 года (четверг), с 10 до 18 часов.

Как попасть на семинар?

Количество мест на семинаре ограничено, поэтому для того, чтобы получить все это, вам нужно позвонить +7 902 506 78 34 и забронировать себе место на семинаре.

Сколько стоит участие в семинаре?

9 800 руб. (нал/безнал, отчетные финансовые документы)

Звоните +7 902 506 78 34 и приходите на семинар.

Бизнес-тренер Инна Наумова

снимет вашу головную боль с менеджерами по продажам за один сеанс!!!

Ваше имя: *

Ваша фамилия:

Контактный телефон:

Ваш e-mail: *

Хочу на тренинг!



×